МБОУ "СОШ №10 г.Новоалтайска
Алтайского края"
Мой профиль
Приветствую Вас ГостьПятница, 22.11.2019, 23:52
Выход

   
ЕГЭ- 2020
 
ОГЭ-202ВПР-2019-2020


  






Меню сайта

Поиск

Форма входа


История школы



ИСТОРИЯ, ТРАДИЦИИ

История школы

  

Здание школы - первая в городе новостройка послевоенных лет. Построена школа на пересечении улиц Партизанская и Красноармейская (её адрес: ул. Красноармейская, 20).

         По проекту - это школа-семилетка на 440 мест. 1 сентября 1952 г. школа открыла двери для первых своих учеников. Состав учащихся был сформирован из детей, проживающих от улицы 9 января до реки Чесноковка и на так называемом Сахалине( теперь район автотранспортного предприятия - АТП).

Школа имела свою котельную и канализационную систему. В типовом проекте не было предусмотрено помещение для трудового обучения, читального зала библиотеки, буфета и столовой, спортивного зала. Преподавание физики и химии велось в одном помещении.

По внутренней планировке здание не соответствовало потребностям учебно-воспитательного процесса. Это вынудило выполнить многочисленные перепланировки и переделки:

- для кабинета химии оборудовано отдельное помещение и химлаборатория;

- за счёт объединения нескольких смежных комнат оборудован небольшой спортивный зал;

- за счёт коридора и вестибюля оборудованы столовая и буфет;

- выгорожена комната для хранения оружия;

- расширена библиотека;

- за счёт коридора оборудована канцелярия и раздевалка для учителей;

- в повальном помещении оборудована раздевалка для учащихся.  

   

Организация учебного процесса.

Первые годы функционирования школы учебный процесс строился по классно-урочной системе: каждый класс постоянно находился в закреплённой за ним классной комнате, а учителя приходили на урок, согласно расписанию. Лишь уроки физики и химии проводились в специальном кабинете, да уроки физкультуры (либо в верхнем зале, либо на улице). Такая система не позволяла совершенствовать учебный процесс, она тормозила техническое оснащение школы, не способствовала накоплению наглядных пособий, дидактического материала, учебной литературы по предмету. И педколлектив поставил перед собой задачу перейти к кабинетной системе образования в 1-ой смене, где занимались старшие классы (с 7-го по 10-й).

Первые попытки в этом деле были предприняты в 1957 году. Они свелись к тому, что определили, в какой классной комнате оборудуется какой кабинет, где сосредоточить имеющиеся наглядные пособия по предмету, кто будет отвечать за ценность кабинета, наметили программу наглядного оформления кабинетов. Но пока эта программа выполнялась, уроки по-прежнему проводились без перехода учащихся из кабинета в кабинет. Все последующие годы ( вплоть до переселения в новое здание - 1986 г.) педколлектив занимался совершенствованием кабинетной системы и оснащением кабинетов. А это в условиях нашей школы было очень нелёгким делом: не хватало помещений, перегруженность учащимися (двух-трёхсменные занятия), недостаток мебели, отсутствие технических средств, незаинтересованность в материальном опношении (лишь 5 кабинета оплачивались - физики, химии и биологии)

К 1980 году школа имела 10 учебных кабинетов, в которых к этому времени были заменены парты старого образца на столики, установлено достаточное количество шкафов, изготовлены широкие классные доски и переносные, смонтировано затемнение, оформлены предметные стенды и т.д В кабинетах иностранного языка смонтировано лингафонное оборудование, а в кабинетах НВП, физики, истории, русского языка и литературы и начальных классов установлена стационарно киноаппаратура. Пополнились кабинеты и другими техническими средствами.

 

Традиции школы

  

Традиции создаются людьми, живут в них и передаются из поколения в поколение. И именно школа принимает на себя задачу их сохранения и трансляции новым поколением.

Знаменитые выпускники

ВЫПУСКНИКИ.

        Нет ничего дороже для учителя, чем видеть результат многотрудных усилий, вложенных в своих учеников, с которыми изо дня в день на уроках и в непринужденном общении он передавал знания, умения, навыки, жизненный опыт. Каждый выпускник унес с собой частицу сердца и здоровья своего наставника. Мы, учителя, убеждены в том, что каждый выпускник заслуживает доброй школьной и учительской памяти. В большинстве своем наши выпускники нашли достойное место в жизни. Многие уезжали на целину, на стройки, заводы и фабрики. Юноши в большинстве своем отслужили в Армии. Каждый-семьянин и многие уже приводят в школу своих внуков. В канун 55-летия школы вспомним о некоторых из  них.

 

 

ПОШЛИ В НАУКУ.

 

1953 год   

Попов Владислав        

1961 год 

Плотников Юрий

    1955 год   

Лунин Анатолий           

1965 год

Сковородников Владимир

 

Лабутин Виктор              

1973  год

Голышкин Алексей

 

Горохова Ангелина        

1974  год    

Гуков Александр

1956 год 

Марусин  Владлен            

1982  год

Касьянова Марина





Погода

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный сайт Алтайского края
  • Министерство образованию и науки Алтайского края
  • Краевые профессиональные объединения педагогов
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • АКИПКРО
  • Алтайские каникулы
  • Я - родитель
  • Алтай молодой
  • КОА г. Новоалтайска
  • Сайт Новоалтайска
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерства науки и высшего образования Российской Федерации























  • Copyright MyCorp © 2019